шинья хираги
// owari no seraph. двадцать четыре, генерал-майор имперской демонической армии, председатель фанклуба тостов с джемом;

https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/74/798/611813.png https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/74/798/264606.png
a shining badge

/ / / / a suit to match, bit my nails down so they wouldn't scratch — but who believes in needs like these? I'll take two of 'em, please. soft skin's soft as all of these beautiful laughs and beautiful thighs, they always kept me up at night / / / / / / / can't get caught so we stiller than a statue — bad news, think I'll probably die before I have you.

my arms get cold in february air — please don't lose hold of me out there.

мир слетает с обрыва, шинья — последняя оставшаяся чистой и светлой улыбка на его окровавленных губах. мир катится кубарем вниз, кровью заливает поляны и холмы, здания, магазины, аэропорты, крылья самолетов и светлые волосы мальчишек таких, как он; вампирский нюх остр и заточен, они гибель мира чуют и летят коршунами, гигантскими черными грифами на бледное тело истекающей гранатовым соком планеты. мир слетает с обрыва, шинья — улыбается так, словно это все кончится уже завтра. они все знают — ни сегодня, ни завтра, никогда :: шинья просто единственный, у кого хватает сил притворяться, чтобы у остальных была надежда.

бьяккомару — стреляй. шинья перехватывает пальцами в белых армейских перчатках — ненужный официоз, но шинье не нравится, когда пепел, порох и грязь остаются на коже ладоней, — винтовку покрепче, зубы сжимает и закрывает глаза. задерживает дыхание. мир слетает с обрыва, и шинье иногда кажется, что он стреляет не _за него_, а ему вслед, подгоняя его лететь в бездну быстрее, стремительнее, громче. у шиньи блестящие голубые глаза, и одному только богу, давно покинувшему это сраное место, известно, откуда он берет столько искр, чтобы с лихвой досыпать во взгляд всякий раз, когда идет в бой. богу и, может, гурену — единственному человеку на планете, который иногда натыкается на уставшие и безжизненные шиньевы глаза.

расслабляться — роскошь, которой хираги себе не позволяет. дышать полной грудью — тоже. каждая ошибка, каждый неверно сделанный шаг — минус пара галлонов крови с кого-то очень близкого, с друга, с сестры, с товарища, с такого же мальчишки, как он, не просившего всего этого. шинья только кажется беспечным и спокойным, только кажется светлым и свежим :: внутри него разверзаются грозы не чище и не тише многих, гораздо громче порой, и хираги учится крыть их голубоватым свечением своего демона, подтягивая оружие к плечу. бьяккомару, стреляй, пока ни одной белой мантии вампирской не увидишь, пока все они не укроют собой дороги и автострады, пока япония не покроется первым снегом мертвых вампиров.


*

ичиносэ — стоглавый вихрь, шинья — руки на его плечах и мягкий голос в ушах, спокойный, тихий, осторожный. ичиносэ буйный, непослушный, голова его гордая на плечах держится милостью семьи хираги; шинья тянет к нему ладони мягкие и говорит, что нужно быть осторожнее. мир слетает с обрыва, гурен, помнишь? ты не имеешь права лететь вместе с ним. ты нужен мне здесь, чтобы я мог улыбаться.

you know my face like the back of your hand you know my face like the back of your hand you know my face like the back of your hand you know my face like the back of your hand you know my face like the back of your hand you know my face like the back of your hand you know my face like the back of your hand you know my face like the back of your hand you know my face like the back of your hand you know my face like the back of your hand you know my face like the back of your hand you know my face like the back of your hand you know my face like the back of your hand you know my face like the back of your hand you know my face like the back of your hand you know my face like the back of your hand you know my face like the back of your hand you know my face like the back of your hand you know my face like the back of your hand you know my face like the back of your hand you know my face like the back of your hand  

пример поста


любить — это так глупо, все получилось не так, как хочется ; лезут холодные, скользкие щупальца в мир одиночества. то ли смехом он кроет все, что осаму говорит ему, то ли скулежом вперемешку с воем собачьим, но кроет и его — мия говорит что-то, что-то пытается объяснить, но коснуться его боится, даже коснуться. терушиме кажется, что парень напротив сейчас очень похож на одну из его галлюцинаций, самых странных и неясных, перламутровым сиянием колеблющихся в воздухе.

какая нахуй любовь — здесь бы не сойти с ума окончательно, здесь бы находить в себе силы выдирать себя по утрам из кровати, когда на тебя таращится мерзкий аист марабу с красными нарывами, гноем заливающими твою постель, здесь бы научиться заходить на кухню спокойно, зная, что под ногами черная плитка кухонная, а не разлитая до самой щиколотки кровь. но ощущения слишком реальны. кровь почти пахнет, гной — зловонием в нос отдает и щиплет в переносице, жуткое карканье птицы ровно над ухом трещит и скребется по барабанным перепонкам, по порам и крохотным отверстиям на коже пролезая, как крохотное насекомое, в мозг. какая нахуй _любовь_, когда парень смотрит на тебя и видит своего брата-близнеца / ты в ответ смеешься и говоришь, что если он захочет — он может называть его «братик» в постели. осаму мия — пожалуй, самый конченый из дураков, если думал, что эти отношения строятся на чем-то, кроме взаимной необходимости что-нибудь держать в руках по ночам.

строились, по крайней мере. то ли смехом, то ли воем и скулежом юджи накрывает стол на кухне, когда за осаму закрывается дверь. диковинные зверушки из галлюцинаций теру глядят на него с опаской и по углам комнаты разбегаются, мухи застывают в янтаре и жужжат где-то рядом с его лицом, и сколько ни лови, не поймаешь.

конечно, это все ебаный фарс был, цирк с конями да фанфарами, и они оба были такие громкие, демонстративные и шумные в этих отношениях, чтобы заглушить вой собственных мыслей; они оба знали это. терушима знал, может, даже лучше мии — пока тот мотал головой из стороны в сторону, силясь не думать о том, как юджи с атсуму похожи меж собой, парень поднимал волосы наверх пятерней, когда они сползали на лоб, чтобы быть осаму чуть более знакомым и нужным.

какая нахуй любовь — спрашивал любой, кто вместе их видел, и юджи вторил ему: конечно же никакой, вы думаете, мы оба такие блядски _тупые_?

но одно дело — когда вы расстаетесь потому, что этот цирк надоедает обоим :: совсем другое — когда он говорит, что не может брать на себя ответственность еще и за твою ебаную кукуху. эта пизда стучит из настенных часов, оставленных предыдущим жильцом, и через каждые секунд пятнадцать повторяет, что все пиздец.

пиздец : ты теряешь контроль, теру, ты те ря ешь контро ль.
смотри — буквы рассыпаются прямо у тебя
                                                                 в
                                                                   о

                                                                    р
                                                                т
                                                                   у

одно дело, когда тебе говорят: слушай, юджи, нам не по пути, я хочу трахнуть своего брата, а ты просто по удачному стечению обстоятельств на него похож; теру сказал бы — окей, хуй с тобой, в конце концов, так оно и было. другое, когда ты поехал настолько, что тебя больше просто не могут вытерпеть.

черными чернилами надпись на исцарапанных руках кричит в лицо отцовским почерком с наизусть знакомыми словами: в психушках, она гласит, низкие потолки и дерьмо, а не еда. терушима боится, не впервые в жизни, но сильнее, чем когда-либо, боится, что его больная башка доведет его до психиатрички, что его запрут там, как отца, натянут рубашку белую и руки повяжут вокруг тела, потому что он из буйных — посмотрите на него, у него голова дурная, руки так и тянутся придушить, а кого — неважно, ведь он перед собой видит чертову мерзкую птицу.

то ли смех, то ли вой, то ли гробовая тишина, в которой юджи принимает дома в одиночестве, не таком уж и гордом, скорее разбитом и раздавленном, как гроздья винограда под его пальцами. грязные, гаркающие вороны клюют виноградины, стуча клювами по полу оголтело, и в мерном ритме кормежки теру чиркает зажигалкой над ложкой, держа зубами жгут.

здесь бы не сойти с ума окончательно, он думает, неважно, какими методами — а этот успокаивает. по крайней мере, так все становится яснее :: в своих галлюцинациях не ты виноват, а наркотик, и это не твоя вина, что ты видишь жуткие, страшные вещи, это вина веществ в твоей крови, гоняющихся по венам. юджи устал чувствовать себя бессильным, устал чувствовать слабость в руках и страх, заедающий замком кодовым ровно между ключиц где-то в горле, устал вздрагивать каждый раз, когда слышит птиц и животных, монстров и людей, когда лозы растений тянутся к его горлу поутру, а воздух тяжелеет и становится _осязаемым_. ему просто хочется тишины — наркотики дают ему тишину.

больше ; больше ; больше _ пока голоса в голове не станут хоть немного тише.

МАЛОМАЛОМАЛОМАЛО
маломаломаломаломаломаломаломаломаломаломало
маломаломаломаломаломаломаломаломаломаломаломаломал
маломаломаломаломаломаломаломаломаломаломаломаломал


терушима не помнит, как вызывает такси, но помнит, что по экрану телефона ползали черви, и он кричал, скидывая их. помнит, как ему становилось хуже, все хуже и хуже с каждой секундой. помнит, как осознал, что он пе-ре-брал.

и бог знает, каким ебаным образом он вспомнил в таком состоянии номер единственного, о ком подумал — козуме кенмы.

если он поедет в больницу, если позволит вызвать себе скорую, если окажется под присмотром врачей, его определят в лечебницу. это железно, почти бетонно; если он окажется под капельницей в палате с белыми стенами, он не выберется из больниц никогда. терушима не может — господи да он ведь совершенно точно потеряет контроль, он перестанет осознавать себя, он станет таким же, как папа, он не может, не может, слышите? — никак не может обратиться к докторам, но не может остаться дома, иначе сдохнет в собственной блевотине ебучей шавкой.

[indent] может, думает про себя, в панике стряхивая с пальцев тараканов, я это заслужил.

теру помнит желтую машину и вскользь брошенный адрес, длинных три гудка и свое резкое «гугли, что делать с передозом», с которым он оставляет козуме наедине — он прислоняется лбом к холодному стеклу автомобиля, просит довезти его побыстрее и до хруста сжимает руки, чтобы не отключиться в машине.